true_lady: (новая)
[personal profile] true_lady
Была скидка на поездку от моей работы и мы решили спонтанно свалить с ребенком в Эйлат на выходные.
Были 3 дня три ночи. Утро отьезда не в счет. Гостиница "Американа" - те номера, что новые.
Билеты в кино IMAX и Подводную обсерваторию мы взяли с сайта "БеАцдаа", не зря наш папа в милуим ходил.

Забегая вперед скажу, что отдых с ребенком это отдых только ребенка.

Мы ехали на машине до ТА и потом на втобусе от фирмы "Офек таярут". Ехать с ними не советую из за нескольких аспектов:
1. Стоимость поездки ему надо переводить на счет или чеком по почте, для меня это было морокой длинной в полдня.
2. Я почему то думала, что поездка для нашей фирмы только, а оказалось нет. Почему это минус я позже расскажу.
3. Половина программы было похерено в угоду дурацких выбрыков тех людей, которые ее не прочитав, записались на поездку.

Итак.

День первый

Выехали конечно с опозданием из ТА, хоть мы там были на 15 минут раньше.
Первая остановка - "Парк Голда". Само-завтрак, мазаль что Ройтман запасся бутербродами и хатифим, нас же никто не предупредил, что это САМО-завтрак без возможности его купить. Туалеты там ужасающие. Просто кошмар.

Вторая остановка - могила бен Гуриона. Я до сих пор не поняла зачем она маленьким детям, которых пол-автобуса, но там были горные козлики и мы на память купили сумочку с одним:

Третья остановка - Махтеш (разлом?) Рамон
Ну остановкой это назвать трудно - мы стояли посреди дороги на маленьком пятачке сбоку, посмотрели пофоткалии поехали дальше.

Были обещаны в программе какие то играющие-поющие скульптуры и короткий поход - но их не случилось.
Должны были остановиться в Йотвате, но опять же чего то там пошло не так и мы поехали прямо в Эйлат, посмотрев по дороге на границу с Египтом.
В этот день мы успели поплавать в бассейне, поужинать (так себе, кстати), пойти в Ледяной каньон и посмотреть как там катаются на коньках.
Там же мы купили мне новый телефон, заползли на аттракцион 7Д. Это 3д + запах, летящие брызги, шатающиеся кресла и шарики под ногами. Я сама визжала от радости.) Ну и я попробовала педикюр рыбками. Лия сказала, что ей страшно, что они ее сьедят.

День второй

Утром пошли кататься на лодке с прозрачным дном. Что оказалось совсем не тем, что я себе представляла - прозрачное дно понадобилось на 10 минут из двух-часовой поездки посмотреть на кораллы через грязное стекло 2 метра на метр внизу в жутком душном помещении. Но все равно было весело, даже ламбаду станцевали и Лия побывала в рубке, успев вырубить там двигатель, нажав на кнопочку.

После сего времяпровождения очень хотелось обедать и мы зашли в первый попавшийся ресторан - "Ресторан Залив"
Ну, я жестоко заскучала по ресторанам в Ясифе и Ярке, бо так мало креветок за столько много денег я еще не ела.))
Лия, к нашей радости, всеядна, она спокойно поела свой рис со шницелем.

Ну и следующим номером нашей программы шел IMAX - можно взять билет и ходить три дня.
Мы смотрели первым фильм про морские глубины, я чуть не уснула и еще умудлась половину кино пропустить бегая в поисках своего телефона (Забыла телефон в туалете. Весь кинотеатр оббегала, потом охранник на него позвонил, а Ройтман сидя внутри в кино услышал мой звонок и попер на звук. Т.е. я незнаю мож тетичка взяла не чтоб вернуть, но кто ж Ройтману не вернет?)
Второй фильм про динозавров мне понравился больше, но и там и там много нудотной воды, которая никому нафиг не надо.
Зато там есть всякие фоны для фото:

Вечером, после ужина в отеле (буэ три разу) мы пошли на набережную и тщательно напрыгали наскакали ребенку, поели кукурузы и пошли спать.

День третий

Утром нам сказали что в 12 будут увеселения для детей в отеле - мы поверили и никуда не пошли, валялись, смеялись, купались в бассейне, даже Ройтмана туда уговорили залезть с нами.
На деле принесли и надули одну горку и парочку игр типа бильярда и футбола. Палкой от игры в футбол Лия зафигачила мальчику какому то в глаз, наконечника резинового на палке конечно не было, простой железный прут.

Лия пару раз скатилась с горки и мы побежали быстренько обедать в Jiraf (оч даже неплохо), заодно развиртуализовываться с жж френдессой и в Обсерваторию.
На кормление всех зверей мы опоздали.
На кино в Океанариуме нет и оно как раз понравилось - стулья качались славно, я почти смогла задремать.
Подводные виды из башни симпатичные, но круче всего новое здание с акулами. Я там стояла с открытым ртом и смотрела смотрела смотрела...я б там на полдня осталась.

Огромный скат проплыл прямо над головой.

Как размножаются морские коньки (Теперь я видела всё.)))

Что у него на лбу?

Эту Ройтман назвал "рыба адидас"

Уставшие и голодные мы поели и пошли спать щаззз.)))

Наш экскурсовод (если это можно так назвать) попросил водителя автобуса и он отвез нас к IMAX назад, там было шоу поющих фонтанов. Ну, после Пражских мы не удивились соввсем. Лия попросила снова в кино и мы пошли. Телефон на этот раз не теряли. Нас звали назад на караоке в отеле, но ясное дело оно нам сто лет надо, даже наоборот.

После кино поужинали в каньоне напротив, купили подарков близким и пошли спать.

Поездка назад была адом, все мами отлично отдохнули засирая отель и бассейн и пели песни в автобусе, орали что в Йотвату они не хотят уже, а хотят быстрее домой успеть отметить праздник (мы кстати из за них с их праздниками выехали на 2 часа раньше), но я была непреклонна - мы обещали Лие.

Еле дождались приезда в ТА, заскочили в нашу родную машину и уехали быстренько домой.

Это был пробный марш бросок под названием "Отдых с ребенком". Тест пройден.
В следующий раз - где нибудь не в Израиле. Без мами и их несихим/несихот шель има, которым все можно, неубранных комнат, подогретых ужинов и выключенной машинки для кофе из за шабата и ранних возвращений из за чьего то стремления к празднику дома.

Перлы Лии и не только я писала в фб, надо и тут повторить, чтоб не потерялось:

Слушаю "Наше Радио" в пути в наушниках, когда сеть отрубает вдруг слышу мизрахи с подпевающими соседями. Впечатления...

*Поднимаемся в автобус*
Ройтман: "Лия, подожди, пропусти стадо".

Под дикие крики и скачки милых мами в автобусе Лия сказала "Пиздец" и закрыла лицо ладонями.